Пятница, 2024-04-19, 22:59
R0S
Сайт радиолюбителей Иркутской области
 
Официальный сайт РО СРР по Иркутской области

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общие вопросы » Начинающему радиолюбителю » Свидетельство о регистрации и Разрешение на эксплуатацию РЭС (Адреса, телефоны, контакты, порядок оформления документации)
Свидетельство о регистрации и Разрешение на эксплуатацию РЭС
SlowesnoДата: Суббота, 2010-06-05, 14:34 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
Ни у кого нет опыта регистрации китайских портативных станций PUXING, QUANSHENG и т.д. VHF диапазона?
 
RA0SДата: Пятница, 2011-02-11, 17:30 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Статус: Offline
Доброго дня Уважаемые,начали выдавать новые свидетельства о регистрации РЭС.Был приятно удивлен,когда вручили не талмут формата А4,а бумаженцию (заламенированную) размерами 105х75мм.Можно обменять старые свидетельства.

RA0ST
 
RN0SSДата: Пятница, 2011-02-11, 21:45 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Quote (RA0SNN)
размерами 105х75мм.

Информацию на которой, можно прочитать только через увеличительное стекло....Форма то 1:1 как на старом.


Александр
 
RA0SДата: Четверг, 2011-02-24, 12:15 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Статус: Offline
Quote (RN0SS)
только через увеличительное стекло

Пусть напрягаются в прочтении те кто запросит предъявить свидетельство,у них и лупа должна быть как раз.

Добавлено (2011-02-24, 12:15)
---------------------------------------------
ОАО Промсвязьбанк филиал по г.Иркутску,теперь не принимает платежи для РЧЦ,платить в сбербанке.С чем связано не знаю.


RA0ST
 
UA0SMДата: Четверг, 2011-02-24, 23:23 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 514
Статус: Offline
Сканированный оригинал в студию !!!
 
RA0SДата: Пятница, 2011-02-25, 13:02 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 274